Какой у вас порядок возврата товара?

Какой у вас порядок возврата товара?

Обмен и возврат продукции осуществляется в присутствии менеджера магазина. Покупателю нужно заполнить заявление установленного образца. Выдача денежных средств производится после утверждения письменного обращения менеджером компании и расшифровки подписи на чеке.

Как производится возврат денег?

Как производится возврат денег?

Сумма за продукцию возвращается тем же способом, которым она вносилась. Чтобы получить наличные средства, следует предоставить паспорт и товарную накладную. Без документов, удостоверяющих личность, деньги покупателю не возвращаются.

Как правильно производится приемка товара?

Как правильно производится приемка товара?

При приеме продукции следует в присутствии водителя-экспедитора проверить качество и количество всех товарных позиций.

После проверки нужно поставить подпись в накладной. После приемки не принимаются претензии к внешнему виду, количеству продукции, ее товарному виду и комплектности.

Если при доставке обнаружились какие-то недостатки, например, не совпадает количество материала, есть брак или бой, то готовится акт о выявленных дефектах в двух экземплярах. В таком случае поставка дополнительных материалов и замена производятся за счет продавца в установленные сроки.

Каковы условия возврата материалов ненадлежащего качества?

Каковы условия возврата материалов ненадлежащего качества?

Отличие в дизайнерских элементах или в оформлении от представленного на сайте описания не относится к неисправности.

Возврат или замена продукции со скрытым производственным дефектом, обнаруженным при эксплуатации выполняется на основаниях и в сроки, предусмотренные законом РФ «О защите прав потребителей».

Если с товаром возникли проблемы, ознакомьтесь с инструкцией, в том числе с разделом, где описываются типичные проблемы и пути их устранения своими силами. Для обмена продукции ненадлежащего качества требуется экспертное заключение.

На основании вывода экспертизы по требованию заказчика выполняется замена на аналогичный товар или возвращаются средства, уплаченные покупателем. Способ возврата денег согласовывается сторонами, сроки выдачи не превышают 10 календарных дней.

Если по результатам экспертизы товара установлено, что дефекты возникли из-за обстоятельств, не относящихся к ответственности продавца, покупатель возмещает затраты на проведение обследования, транспортировку и хранение продукции.

Каковы условия возврата материалов надлежащего качества?

Каковы условия возврата материалов надлежащего качества?

Возвращение продукции надлежащего качества возможно, если она не была в употреблении, сохранились заводские бирки, ярлыки и пр., товарный вид, потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт приобретения указанных товаров.

Покупатель не может отказаться от материалов надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами.

Не принимаются товары, относящиеся к перечню непродовольственной продукции надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату на аналогичные изделия других форм, размеров, габаритов, расцветки, фасона или комплектации.

Покупатель имеет право вернуть материалы после их передачи в течение 7 дней в соответствии законом РФ «О защите прав потребителей».

Для возвращения продукции требуется представить документ, удостоверяющий личность (паспорт, загранпаспорт, военный билет, временное удостоверение, водительские права).

При возврате нужно оформить оригинал заявления в свободной форме или на утвержденном бланке компании. Этот документ подается покупателем лично в офисе, нарочным, почтовым отправлением с уведомлением о получении. В некоторых случаях после согласования с руководством организации принимается электронный вариант заявления.

Если происходит отказ от товара, являющегося частью комплекта, возращение осуществляется только всем набором.

Доставку оплачивает покупатель.

Если в ходе рассмотрения требований покупателя о возвращении продукции будет установлено, что она использовалась, при осмотре обнаруживаются дефекты (царапины, трещины, механические повреждения, сколы, кроме скрытых производственных недостатков), она предоставляется в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен или возврат не производятся.

Можно ли получить продукцию в другом городе, например в Ханты-Мансийске?

Можно ли получить продукцию в другом городе, например в Ханты-Мансийске?

Поставки в СНГ и регионы России осуществляются с помощью сторонних транспортных компаний. Есть два варианта:

  • при поставках заказа менее 20 тонн весом, лучше обратиться к услугам компании-перевозчика, доставляющего сборные грузы в ваш город и узнать у них тариф от Москвы. Вы внесете плату за место, которое займет конкретный товар. Мы, в свою очередь, обеспечим перевозку продукции до пункта отправления в столице;
  • если масса вашего груза больше 20 тонн, менеджер просчитает стоимость доставки в нескольких транспортных компаниях.

Откуда производится самовывоз в Москве?

Откуда производится самовывоз в Москве?

Партию товара можно забрать у нас или напрямую со склада завода-производителя. Предварительно согласуйте время вывоза с нашим менеджером, чтобы он подготовил партию продукции к отправлению.

Включена ли разгрузка автомобиля в стоимость доставки?

Включена ли разгрузка автомобиля в стоимость доставки?

Нет, перевозка — это отдельная услуга. Если вам требуется грузчик, работа одного сотрудника стоит 800 рублей.